В 2017г. в судебный участок №1 г. Новотроицка Оренбургской области обратилась гр. Г. с иском к ОАО «МегаФон Ритейл», в котором просила суд расторгнуть договор купли- продажи сотового телефона, взыскать стоимость товара, неустойку и моральный вред.
В обоснования своих исковых требований указала, что весной 2016г. она приобрела в салоне сотовой связи ОАО «МегаФон Ритейл» сотовый телефон. В период гарантийного срока в процессе эксплуатации появился дефект- сотовый телефон не включался. Осенью 2016г. гр.Г. сдала сотовый телефон на гарантийный ремонт. При приеме сотового телефона на гарантийный ремонт указала, что телефон имеет малозаметные царапины и потертости на боковой панели. Данный факт подтвердил сотрудник салона, о чем указал в акте приема-передачи сотового телефона на гарантийный ремонт. После проведения ремонта, гр.Г. пришла в салон сотовой связи за своим телефоном, будучи уверенной, что дефект в телефоне был устранен, и она сможет дальше пользоваться своим телефоном. Однако, вскрыв коробку, пришла в полное негодование и ужас: дисплей её телефона был разбит. Из акта сервисного центра следовало, что в гарантийном ремонте гр.Г. отказано по причине механического повреждения дисплея.
Гр.Г. обратилась в салон с требованиями заменить сотовый телефон, и испытала ещё более сильный шок, когда вместо извинений за испорченный телефон, сотрудники салона проявили безразличие со своей стороны, пытаясь вручить ей испорченный телефон и выпроводить из салона.
В судебное заседание представитель ОАО «МегаФон Ритейл» не явился, возражение на исковые требования не представил.
Решением мирового судьи исковые требования гр.Г. удовлетворены частично. С ОАО «МегаФон Ритейл» взыскана стоимость телефона, неустойка, штраф, компенсация морального вреда.